Результат Лондонского исследования полезности драгоценностей
Думаю, вы прекрасно знаете, что женщины любят драгоценности. Согласно исследованиям, все больше и больше женщин покупают дизайнерские изделия сами для себя. Результаты Лондонского исследования международных драгоценностей показали, что девушки предпочитают совершать покупки самостоятельно, потому что устали ждать подарка от любимого. Гораздо быстрее пойти в магазин и купить себе понравившееся кольцо или ожерелье.
Исследование показало, что 58 процентов женщин покупают себе изделия стоимостью до 100$ каждые шесть месяцев, а 22 процента тратят от 100$ до 500$ на единоразовые покупки.
Почти 50 процентов рассматривают покупку дизайнерских драгоценностей как «подарок себе» или покупку по случаю важного события.
Мало кто из прекрасной половины человечества покупает кольца, ожерелья и браслеты, только ради вложения денег. Лишь один процент девушек признался, что купил драгоценности ради инвестиций.
Также было обнаружено, что этические проблемы, связанные с производством ювелирных изделий оказывают большое влияние на драгоценности, которые люди покупают.
Три четверти женщин сказали, что они готовы отдать много денег за драгоценности, которые были произведены этическим путем в противоположность так называемым алмазам крови, которые приходят из охваченных войной стран и являются синонимом эксплуатации рабочих.
Для 78 процентов девушек дизайн драгоценностей имеет первостепенную важность. До 65 процентов готовы потратить время на поиски изделий в интернете, прежде чем совершить поход в ювелирный магазин.
Лондонское исследование драгоценностей показало, что многие люди готовы вкладывать деньги в очаровательные пустяки, несмотря на текущий экономический климат.